Блоки статистики существ

Блоки статистики существ

Блоки статистики существ

В этом приложении приведены блоки характеристик существ, упомянутых в других местах книги, в частности в главах о классах, снаряжении и заклинаниях. См. глоссарий правил для того, как читать блок статистики , и см. Руководство по Monster для ещё большего количества существ.

Следующие блоки статистики представлены в алфавитном порядке. Когда Мастер Подземелий использует блок статистики, Мастер может изменить в нем детали.

Обезьяна

Средний зверь, Неприсоединившийся

Переменный ток 12 Инициатива 2 (12)

ЛС 19 (3д8 6)

Скорость 30 футов, Подъем 30 футов.

Мод. Спас.
СИЛ 16 3 3
ЛОВ 14 2 2
ТЕЛ 14 2 2
Мод. Спас.
ИНТ 6 –2 –2
МДР 12 1 1
НЕТ 7 –2 −2

Навыки Легкая атлетика 5, Восприятие 3

Чувства Пассивное восприятие 13

Языки Никто

CR 1/2 (XP 100; PB 2)

Действия

Мультиатака. Обезьяна совершает две атаки кулаком.

Кулак. Бросок атаки ближнего боя: 5, досягаемость 5 футов. Попадание: 5 (1d4 3) Дробящий урон.

Рок (Перезарядка 6). Бросок атаки дальнего боя: 5, дальность 25/50 футов. Попадание: 10 (2d6 3) Дробящий урон.

Барсук

Маленький Зверь, Неприсоединившийся

Переменный ток 11 Инициатива 0 (10)

ЛС 5 (1д4 3)

Скорость 20 футов, Нора 5 футов.

Мод. Спас.
СИЛ 10 0 0
ЛОВ 11 0 0
ТЕЛ 16 3 3
Мод. Спас.
ИНТ 2 –4 –4
МДР 12 1 1
НЕТ 5 –3 −3

Навыки Восприятие 3

Сопротивления Яд

Чувства Темное зрение 30 футов, Пассивное восприятие 13

Языки Никто

CR 0 (XP 10; PB 2)

Действия

Кусать. Бросок атаки ближнего боя: 2, досягаемость 5 футов. Попадание: 1 Пронзающие повреждения.

Один

Маленький Зверь, Неприсоединившийся

Переменный ток 12 Инициатива 2 (12)

ЛС 1 (1d4 − 1)

Скорость 5 футов, полет 30 футов.

Мод. Спас.
СИЛ 2 –4 –4
ЛОВ 15 2 2
ТЕЛ 8 –1 –1
Мод. Спас.
ИНТ 2 –4 –4
МДР 12 1 1
НЕТ 4 –3 −3

Чувства Слепое зрение 60 футов, Пассивное восприятие 11

Языки Никто

CR 0 (XP 10; PB 2)

Действия

Кусать. Бросок атаки ближнего боя: 4, досягаемость 5 футов. Попадание: 1 Пронзающие повреждения.

Черный медведь

Средний зверь, Неприсоединившийся

Переменный ток 11 Инициатива 1 (11)

ЛС 19 (3д8 6)

Скорость 30 футов, Подъем 30 футов, Плавание 30 футов.

Мод. Спас.
СИЛ 15 2 2
ЛОВ 12 1 1
ТЕЛ 14 2 2
Мод. Спас.
ИНТ 2 –4 –4
МДР 12 1 1
НЕТ 7 –2 −2

Навыки Восприятие 5

Чувства Темное зрение 60 футов, Пассивное восприятие 15

Языки Никто

CR 1/2 (XP 100; PB 2)

Действия

Мультиатака. Медведь совершает две атаки Rend.

Возвращает. Бросок атаки ближнего боя: 4, досягаемость 5 футов. Попадание: 5 (1d6 2) Режущий урон.

Кабан

Средний зверь, Неприсоединившийся

Переменный ток 11 Инициатива 0 (10)

ЛС 13 (2д8 4)

Скорость 40 футов.

Мод. Спас.
СИЛ 13 1 1
ЛОВ 11 0 0
ТЕЛ 14 2 2
Мод. Спас.
ИНТ 2 –4 –4
МДР 9 –1 –1
НЕТ 5 –3 −3

Чувства Пассивное восприятие 9

Языки Никто

CR 1/4 (50 опыта; 2 очка)

Черты

Кровавая ярость. Пока кабан окровавлен, у него есть Преимущество при бросках атаки.

Действия

Гор. Бросок атаки ближнего боя: 3, досягаемость 5 футов. Попадание: 4 (1d6 1) Пронзающий урон. Если кабан продвинулся по прямой не менее чем на 20 футов по направлению к цели непосредственно перед ударом, цель получает дополнительный урон от колющего удара в 3 (1d6) ед. и, если он Большой или меньше, имеет свойство Лежать. состояние.

Бурый медведь

Большой зверь, Неприсоединившийся

Переменный ток 11 Инициатива 1 (11)

ЛС 22 (3д10 6)

Скорость 40 футов, Подъем 30 футов.

Мод. Спас.
СИЛ 17 3 3
ЛОВ 12 1 1
ТЕЛ 15 2 2
Мод. Спас.
ИНТ 2 –4 –4
МДР 13 1 1
НЕТ 7 –2 −2

Навыки Восприятие 3

Чувства Темное зрение 60 футов, Пассивное восприятие 13

Языки Никто

CR 1 (XP 200; PB 2)

Действия

Мультиатака. Медведь совершает одну атаку Укусом и одну атаку Когтями.

Кусать. Бросок атаки ближнего боя: 5, досягаемость 5 футов. Попадание: 7 (1d8 3) Пронзающий урон.

Коготь. Бросок атаки ближнего боя: 5, досягаемость 5 футов. Попадание: 5 (1d4 3) Рубящий урон, и цель имеет Убитый состояние, если он Огромный или меньше.

Верблюд

Большой зверь, Неприсоединившийся

Переменный ток 10 Инициатива −1 (9)

ЛС 17 (2д10 6)

Скорость 50 футов.

Мод. Спас.
СИЛ 15 2 2
ЛОВ 8 –1 –1
ТЕЛ 17 3 5
Мод. Спас.
ИНТ 2 –4 –4
МДР 11 0 0
НЕТ 5 –3 –3

Чувства Темное зрение 60 футов, Пассивное восприятие 10

Языки Никто

CR 1/8 (XP 25; PB 2)

Действия

Кусать. Бросок атаки ближнего боя: 4, досягаемость 5 футов. Попадание: 4 (1d4 2) Дробящий урон.

Кот

Маленький Зверь, Неприсоединившийся

Переменный ток 12 Инициатива 2 (12)

ЛС 2 (1д4)

Скорость 40 футов, Подъем 40 футов.

Мод. Спас.
СИЛ 3 –4 –4
ЛОВ 15 2 4
ТЕЛ 10 0 0
Мод. Спас.
ИНТ 3 –4 –4
МДР 12 1 1
НЕТ 7 –2 –2

Навыки Восприятие 3, Скрытность 4

Чувства Темное зрение 60 футов, Пассивное восприятие 13

Языки Никто

CR 0 (XP 10; PB 2)

Черты

Джемпер. Дальность прыжка кошки определяется ее ловкостью, а не силой.

Действия

Царапать. Бросок атаки ближнего боя: 4, досягаемость 5 футов. Попадание: 1 Рубящий урон.

Удав

Большой зверь, Неприсоединившийся

Переменный ток 13 Инициатива 2 (12)

ЛС 13 (2д10 2)

Скорость 30 футов, Плавание 30 футов.

Мод. Спас.
СИЛ 15 2 2
ЛОВ 14 2 2
ТЕЛ 12 1 1
Мод. Спас.
ИНТ 1 –5 –5
МДР 10 0 0
НЕТ 3 –4 –4

Навыки Восприятие 2, Скрытность 4

Чувства Слепое зрение 10 футов, Пассивное восприятие 12

Языки Никто

CR 1/4 (50 опыта; 2 очка)

Действия

Кусать. Бросок атаки ближнего боя: 4, досягаемость 5 футов. Попадание: 6 (1d8 2) Пронзающий урон.

Сузить. Спасительный бросок силы: Сл 12, одно существо среднего размера или меньше, которое змея может видеть в радиусе 5 футов. Отказ: 7 (3d4) Дробящий урон, и цель имеет способность Схваченный состояние (Сл спасения 12).

Краб

Маленький Зверь, Неприсоединившийся

Переменный ток 11 Инициатива 0 (10)

ЛС 3 (1д4 1)

Скорость 20 футов, Плавание 20 футов.

Мод. Спас.
СИЛ 6 –2 –2
ЛОВ 11 0 0
ТЕЛ 12 1 1
Мод. Спас.
ИНТ 1 –5 –5
МДР 8 –1 –1
НЕТ 2 –4 –4

Навыки Скрытность 2

Чувства Слепое зрение 30 футов, Пассивное восприятие 9

Языки Никто

CR 0 (XP 10; PB 2)

Черты

Амфибийный. Краб может дышать воздухом и водой.

Действия

Коготь. Бросок атаки ближнего боя: 2, досягаемость 5 футов. Попадание: 1. Повреждение от удара дубинкой.

Крокодил

Большой зверь, Неприсоединившийся

Переменный ток 12 Инициатива 0 (10)

ЛС 13 (2д10 2)

Скорость 20 футов, плавание 30 футов.

Мод. Спас.
СИЛ 15 2 2
ЛОВ 10 0 0
ТЕЛ 13 1 3
Мод. Спас.
ИНТ 2 –4 –4
МДР 10 0 0
НЕТ 5 –3 –3

Навыки Скрытность 2

Чувства Пассивное восприятие 10

Языки Никто

CR 1/2 (XP 100; PB 2)

Черты

Задержите дыхание. Крокодил может задерживать дыхание на 1 час.

Действия

Кусать. Бросок атаки ближнего боя: 4, досягаемость 5 футов. Попадание: 6 (1d8 2) Пронзающий урон. Если цель средняя или меньше, она имеет свойство Схвачена состояние (Сл спасения 12). Пока цель схвачена, она имеет связанный состояние.

Ужасный Волк

Большой зверь, Неприсоединившийся

Переменный ток 14 Инициатива 2 (12)

ЛС 22 (3д10 6)

Скорость 50 футов.

Мод. Спас.
СИЛ 17 3 3
ЛОВ 15 2 2
ТЕЛ 15 2 2
Мод. Спас.
ИНТ 3 –4 –4
МДР 12 1 1
НЕТ 7 –2 –2

Навыки Восприятие 5, Скрытность 4

Чувства Темное зрение 60 футов, Пассивное восприятие 15

Языки Никто

CR 1 (XP 200; PB 2)

Черты

Тактика стаи. У волка есть Преимущество при броске атаки против существа, если хотя бы один из союзников волка находится в пределах 5 футов от существа и у союзника нет способности Недееспособен состояние.

Действия

Кусать. Бросок атаки ближнего боя: 5, досягаемость 5 футов. Попадание: 8 (1d10 3) Пронзающий урон, и цель имеет Упавший состояние, если он Огромный или меньше.

Тяжёлая лошадь

Большой зверь, Неприсоединившийся

Переменный ток 10 Инициатива 0 (10)

ЛС 15 (2д10 4)

Скорость 40 футов.

Мод. Спас.
СИЛ 18 4 4
ЛОВ 10 0 0
ТЕЛ 15 2 2
Мод. Спас.
ИНТ 2 –4 –4
МДР 11 0 0
НЕТ 7 –2 –2

Чувства Пассивное восприятие 10

Языки Никто

CR 1/4 (50 опыта; 2 очка)

Действия

Копыта. Бросок атаки ближнего боя: 6, досягаемость 5 футов. Попадание: 6 (1d4 4) Дробящий урон.

Слон

Огромный Зверь, Неприсоединившийся

Переменный ток 12 Инициатива –1 (9)

ЛС 76 (8д12 24)

Скорость 40 футов.

Мод. Спас.
СИЛ 22 6 6
ЛОВ 9 –1 –1
ТЕЛ 17 3 3
Мод. Спас.
ИНТ 3 –4 –4
МДР 11 0 0
НЕТ 6 –2 –2

Чувства Пассивное восприятие 10

Языки Никто

CR 4 (XP 1100; PB 2)

Действия

Мультиатака. Слон совершает две атаки «Гор».

Гор. Бросок атаки ближнего боя: 8, досягаемость 5 футов. Попадание: 15 (2d8 6) Пронзающий урон. Если слон двигался по направлению к цели не менее чем на 20 футов непосредственно перед ударом, цель также имеет удар ничком состояние.

Бонусные действия

Растоптать. Спасбросок ловкости: DC 16, одно существо в радиусе 5 футов, имеющее способность Упасть ничком состояние. Отказ: 17 (2к10 6) Дробящий урон. Успех: Половина ущерба.

Лось

Большой зверь, Неприсоединившийся

Переменный ток 10 Инициатива 0 (10)

ЛС 11 (2д10)

Скорость 50 футов.

Мод. Спас.
СИЛ 16 3 3
ЛОВ 10 0 0
ТЕЛ 11 0 0
Мод. Спас.
ИНТ 2 –4 –4
МДР 10 0 0
НЕТ 6 –2 –2

Навыки Восприятие 2

Чувства Темное зрение 60 футов, Пассивное восприятие 12

Языки Никто

CR 1/4 (50 опыта; 2 очка)

Действия

Баран. Бросок атаки ближнего боя: 5, досягаемость 5 футов. Попадание: 6 (1d6 3) Дробящий урон. Если лось продвинулся по прямой не менее чем на 20 футов по направлению к цели непосредственно перед ударом, цель получает дополнительный урон от дробления в 3 (1d6) ед. и, если она Огромная или меньше, имеет свойство Упасть ничком. состояние.

Лягушка

Маленький Зверь, Неприсоединившийся

Переменный ток 11 Инициатива 1 (11)

ЛС 1 (1d4 − 1)

Скорость 20 футов, Плавание 20 футов.

Мод. Спас.
СИЛ 1 –5 –5
ЛОВ 13 1 1
ТЕЛ 8 –1 –1
Мод. Спас.
ИНТ 1 –5 –5
МДР 8 –1 –1
НЕТ 3 –4 –4

Навыки Восприятие 1, Скрытность 3

Чувства Темное зрение 30 футов, Пассивное восприятие 11

Языки Никто

CR 0 (XP 10; PB 2)

Черты

Амфибийный. Лягушка может дышать воздухом и водой.

Прыжок с места. Прыжок лягушки в длину до 10 футов и его Прыжок в высоту до 5 футов с разбегом или без него.

Действия

Кусать. Бросок атаки ближнего боя: 3, досягаемость 5 футов. Попадание: 1 Пронзающие повреждения.

Гигантский барсук

Средний зверь, Неприсоединившийся

Переменный ток 13 Инициатива 0 (10)

ЛС 15 (2д8 6)

Скорость 30 футов, Нора 10 футов.

Мод. Спас.
СИЛ 13 1 1
ЛОВ 10 0 0
ТЕЛ 17 3 3
Мод. Спас.
ИНТ 2 –4 –4
МДР 12 1 1
НЕТ 5 –3 –3

Навыки Восприятие 3

Сопротивления Яд

Чувства Темное зрение 60 футов, Пассивное восприятие 13

Языки Никто

CR 1/4 (50 опыта; 2 очка)

Действия

Кусать. Бросок атаки ближнего боя: 3, досягаемость 5 футов. Попадание: 6 (2d4 1) Пронзающий урон.

Гигантский краб

Средний зверь, Неприсоединившийся

Переменный ток 15 Инициатива 1 (11)

ЛС 13 (3д8)

Скорость 30 футов, Плавание 30 футов.

Мод. Спас.
СИЛ 13 1 1
ЛОВ 13 1 1
ТЕЛ 11 0 0
Мод. Спас.
ИНТ 1 –5 –5
МДР 9 –1 –1
НЕТ 3 –4 –4

Навыки Скрытность 3

Чувства Слепое зрение 30 футов, Пассивное восприятие 9

Языки Никто

CR 1/8 (25 XP; ЛБ 2)

Черты

Амфибийный. Краб может дышать воздухом и водой.

Действия

Коготь. Бросок атаки ближнего боя: 3, досягаемость 5 футов. Попадание: 4 (1d6 1) Дробящий урон. Если цель средняя или меньше, она имеет свойство Схвачена состояние (Сл спасения 11). У краба две клешни, каждая из которых может схватить одну цель.

Гигантский Козел

Большой зверь, Неприсоединившийся

Переменный ток 11 Инициатива 1 (11)

ЛС 19 (3д10 3)

Скорость 40 футов, Подъем 30 футов.

Мод. Спас.
СИЛ 17 3 5
ЛОВ 13 1 1
ТЕЛ 12 1 1
Мод. Спас.
ИНТ 3 –4 –4
МДР 12 1 1
НЕТ 6 –2 –2

Навыки Восприятие 3

Чувства Темное зрение 60 футов, Пассивное восприятие 13

Языки Никто

CR 1/2 (XP 100; PB 2)

Действия

Баран. Бросок атаки ближнего боя: 5, досягаемость 5 футов. Попадание: 6 (1d6 3) Дробящий урон. Если коза продвинулась по прямой не менее чем на 20 футов по направлению к цели непосредственно перед ударом, цель получает дополнительный урон от дробления в 5 (2d4) единиц и, если она Огромная или меньше, имеет свойство Лежать ничком. состояние.

Гигантский морской конёк

Большой зверь, Неприсоединившийся

Переменный ток 14 Инициатива 1 (11)

ЛС 16 (3д10)

Скорость 5 футов, плавание 40 футов.

Мод. Спас.
СИЛ 15 2 2
ЛОВ 12 1 1
ТЕЛ 11 0 0
Мод. Спас.
ИНТ 2 –4 –4
МДР 12 1 1
НЕТ 5 –3 –3

Чувства Пассивное восприятие 11

Языки Никто

CR 1/2 (XP 100; PB 2)

Черты

Дыхание под водой. Морской конёк может дышать только под водой.

Действия

Баран. Бросок атаки ближнего боя: 4, досягаемость 5 футов. Попадание: 9 (2к6 2) Дробящего урона, или морской конек наносит 11 (2к8 2) Дробящего урона, если он продвинулся по прямой к цели не менее чем на 20 футов непосредственно перед ударом.

Бонусные действия

Пузыристый рывок. Под водой морской конек может развивать скорость до половины своей скорости плавания, не провоцируя атаку по возможности действие.

Гигантский паук

Большой зверь, Неприсоединившийся

Переменный ток 14 Инициатива 3 (13)

ЛС 26 (4д10 4)

Скорость 30 футов, Подъем 30 футов.

Мод. Спас.
СИЛ 14 2 2
ЛОВ 16 3 3
ТЕЛ 12 1 1
Мод. Спас.
ИНТ 2 –4 –4
МДР 11 0 0
НЕТ 4 –3 –3

Навыки Восприятие 4, Скрытность 7

Чувства Темное зрение 60 футов, Пассивное восприятие 14

Языки Никто

CR 1 (XP 200; PB 2)

Черты

Паучье восхождение. Паук может карабкаться по сложным поверхностям, в том числе по потолку, без необходимости проходить проверку способностей.

Веб-ходок. Паук игнорирует ограничения движения, вызванные паутиной, и знает местонахождение любого другого существа, контактирующего с той же паутиной.

Действия

Кусать. Бросок атаки ближнего боя: 5, досягаемость 5 футов. Попадание: 7 (1к8 3) Колющего урона плюс 7 (2к6) Ядовитого урона.

Интернет (Пополнение 5–6). Спасбросок ловкости: Сл 13, одно существо, которое паук может видеть в радиусе 60 футов. Отказ: Цель имеет Сдержанный состояние, пока паутина не будет уничтожена (AC 10; HP 5; Уязвимость к огню; Иммунитет к яду и психическому урону).

Гигантская ласка

Средний зверь, Неприсоединившийся

Переменный ток 13 Инициатива 3 (13)

ЛС 9 (2д8)

Скорость 40 футов, Подъем 30 футов.

Мод. Спас.
СИЛ 11 0 0
ЛОВ 17 3 3
ТЕЛ 10 0 0
Мод. Спас.
ИНТ 4 –3 –3
МДР 12 1 1
НЕТ 5 –3 –3

Навыки Акробатика 5, Восприятие 3, Скрытность 5

Чувства Темное зрение 60 футов, Пассивное восприятие 13

Языки Никто

CR 1/8 (XP 25; PB 2)

Действия

Кусать. Бросок атаки ближнего боя: 5, досягаемость 5 футов. Попадание: 5 (1d4 3) Пронзающий урон.

Козел

Средний зверь, Неприсоединившийся

Переменный ток 10 Инициатива 0 (10)

ЛС 4 (1д8)

Скорость 40 футов, Подъем 30 футов.

Мод. Спас.
СИЛ 11 0 2
ЛОВ 10 0 0
ТЕЛ 11 0 0
Мод. Спас.
ИНТ 2 –4 –4
МДР 10 0 0
НЕТ 5 –3 –3

Навыки Восприятие 2

Чувства Темное зрение 60 футов, Пассивное восприятие 12

Языки Никто

CR 0 (XP 10; PB 2)

Действия

Баран. Бросок атаки ближнего боя: 2, досягаемость 5 футов. Попадание: 1 Дробящий урон, или коза наносит 2 (1d4) Дробящего урона, если она продвинулась по прямой к цели не менее чем на 20 футов непосредственно перед ударом.

Ястреб

Маленький Зверь, Неприсоединившийся

Переменный ток 13 Инициатива 3 (13)

ЛС 1 (1d4 − 1)

Скорость 10 футов, полет 60 футов.

Мод. Спас.
СИЛ 5 –3 –3
ЛОВ 16 3 3
ТЕЛ 8 –1 –1
Мод. Спас.
ИНТ 2 –4 –4
МДР 14 2 2
НЕТ 6 –2 –2

Навыки Восприятие 6

Чувства Пассивное восприятие 16

Языки Никто

CR 0 (XP 10; PB 2)

Действия

Когти. Бросок атаки ближнего боя: 5, досягаемость 5 футов. Попадание: 1 Рубящий урон.

Имп

Tiny Fiend (Дьявол), Законопослушный Злой

Переменный ток 13 Инициатива 3 (13)

ЛС 21 (6д4 6)

Скорость 20 футов, полет 40 футов.

Мод. Спас.
СИЛ 6 –2 –2
ЛОВ 17 3 3
ТЕЛ 13 1 1
Мод. Спас.
ИНТ 11 0 0
МДР 12 1 1
НЕТ 14 2 2

Навыки Обман 4, Проницательность 3, Скрытность 5

Сопротивления Холодный

Иммунитеты Огонь, Яд; Отравленный

Чувства Темное зрение 120 футов, Пассивное восприятие 11

Языки Обычный, Адский

CR 1 (XP 200; PB 2)

Черты

Взгляд дьявола. Магическая Тьма не препятствует Темному зрению импа..

Сопротивление магии. У чертенка есть Преимущество о спасбросках против заклинаний и других магических эффектов.

Действия

Жало. Бросок атаки ближнего боя: 5, досягаемость 5 футов. Попадание: 6 (1к6 3) Колющего урона плюс 7 (2к6) Ядовитого урона.

Невидимость. Чертенок кастует Невидимость сам по себе, не требуя никаких заклинательных компонентов и используя Харизму в качестве заклинательной способности.

Изменение формы. The imp shape-shifts to resemble a rat (Speed 20 ft.), a raven (20 ft., Fly 60 ft.), or a spider (20 ft., Climb 20 ft.), or it returns to its true form. Его характеристики одинаковы в каждой форме, за исключением Скорости. Любое снаряжение, которое он носит или несет, не трансформируется.

Лев

Большой зверь, Неприсоединившийся

Переменный ток 12 Инициатива 2 (12)

ЛС 22 (4д10)

Скорость 50 футов.

Мод. Спас.
СИЛ 17 3 3
ЛОВ 15 2 2
ТЕЛ 11 0 0
Мод. Спас.
ИНТ 3 –4 –4
МДР 12 1 1
НЕТ 8 –1 –1

Навыки Восприятие 3, Скрытность 4

Чувства Темное зрение 60 футов, Пассивное восприятие 13

Языки Никто

CR 1 (XP 200; PB 2)

Черты

Тактика стаи. У льва есть Преимущество при броске атаки против существа, если хотя бы один из союзников льва находится в пределах 5 футов от существа и у союзника нет способности Недееспособен состояние.

Прыжок с разбега. С разбега в 10 футов лев может прыгнуть в длину до 25 футов.

Действия

Мультиатака. Лев совершает две атаки Rend. Он может заменить одну из этих атак использованием Рыка.

Возвращает. Бросок атаки ближнего боя: 5, досягаемость 5 футов. Попадание: 7 (1d8 3) Режущий урон.

Рев. Спасбросок мудрости: Сл 11, одно существо в радиусе 15 футов. Отказ: Цель имеет Испуганный состояние до начала следующего хода льва.

Ящерица

Маленький Зверь, Неприсоединившийся

Переменный ток 10 Инициатива 0 (10)

ЛС 2 (1д4)

Скорость 20 футов, Подъем 20 футов.

Мод. Спас.
СИЛ 2 –4 –4
ЛОВ 11 0 0
ТЕЛ 10 0 0
Мод. Спас.
ИНТ 1 –5 –5
МДР 8 –1 –1
НЕТ 3 –4 –4

Чувства Темное зрение 30 футов, Пассивное восприятие 9

Языки Никто

CR 0 (XP 10; PB 2)

Черты

Паучье восхождение. Ящерица может карабкаться по сложным поверхностям, в том числе по потолку, без необходимости проходить проверку способностей.

Действия

Кусать. Бросок атаки ближнего боя: 2, досягаемость 5 футов. Попадание: 1 Пронзающие повреждения.

Дог

Средний зверь, Неприсоединившийся

Переменный ток 12 Инициатива 2 (12)

ЛС 5 (1д8 1)

Скорость 40 футов.

Мод. Спас.
СИЛ 13 1 1
ЛОВ 14 2 2
ТЕЛ 12 1 1
Мод. Спас.
ИНТ 3 –4 –4
МДР 12 1 3
НЕТ 7 –2 –2

Навыки Восприятие 5

Чувства Темное зрение 60 футов, Пассивное восприятие 15

Языки Никто

CR 1/8 (XP 25; PB 2)

Действия

Кусать. Бросок атаки ближнего боя: 3, досягаемость 5 футов. Попадание: 4 (1d6 1) Пронзающий урон, и цель имеет Убитый состояние, если оно большое или меньше.

Мул

Средний зверь, Неприсоединившийся

Переменный ток 10 Инициатива 0 (10)

ЛС 11 (2д8 2)

Скорость 40 футов.

Мод. Спас.
СИЛ 14 2 4
ЛОВ 10 0 0
ТЕЛ 13 1 1
Мод. Спас.
ИНТ 2 –4 –4
МДР 10 0 0
НЕТ 5 –3 –3

Чувства Пассивное восприятие 10

Языки Никто

CR 1/8 (XP 25; PB 2)

Черты

Вьючное животное. При определении грузоподъемности мул считается на один размер больше.

Действия

Копыта. Бросок атаки ближнего боя: 4, досягаемость 5 футов. Попадание: 4 (1d4 2) Дробящий урон.

Осьминог

Маленький Зверь, Неприсоединившийся

Переменный ток 12 Инициатива 2 (12)

ЛС 3 (1д6)

Скорость 5 футов, плавание 30 футов.

Мод. Спас.
СИЛ 4 –3 –3
ЛОВ 15 2 2
ТЕЛ 11 0 0
Мод. Спас.
ИНТ 3 –4 –4
МДР 10 0 0
НЕТ 4 –3 –3

Навыки Восприятие 2, Скрытность 6

Чувства Темное зрение 30 футов, Пассивное восприятие 12

Языки Никто

CR 0 (XP 10; PB 2)

Черты

Сжатие. Осьминог может перемещаться в пространстве шириной всего в 1 дюйм, не затрачивая на это дополнительных усилий.

Дыхание под водой. Осьминог может дышать только под водой.

Действия

Щупальца. Бросок атаки ближнего боя: 4, досягаемость 5 футов. Попадание: 1. Повреждение от удара дубинкой.

Реакции

Чернильное облако (1/день). Курок: Существо заканчивает свой ход в пределах 5 футов от осьминога, находясь под водой. Ответ: Осьминог выпускает чернила, которые заполняют 5-футовый куб центрируется на себе, и осьминог движется со своей скоростью плавания. Куб сильно затенен в течение 1 минуты или до тех пор, пока сильный поток или подобный эффект не развеет чернила.

Сова

Маленький Зверь, Неприсоединившийся

Переменный ток 11 Инициатива 1 (11)

ЛС 1 (1d4 − 1)

Скорость 5 футов, полет 60 футов.

Мод. Спас.
СИЛ 3 –4 –4
ЛОВ 13 1 1
ТЕЛ 8 –1 –1
Мод. Спас.
ИНТ 2 –4 –4
МДР 12 1 1
НЕТ 7 –2 –2

Навыки Восприятие 5, Скрытность 5

Чувства Темное зрение 120 футов, Пассивное восприятие 15

Языки Никто

CR 0 (XP 10; PB 2)

Черты

Пролет. Сова не провоцирует Оппортунитарные атаки действие, когда он вылетает из зоны досягаемости врага.

Действия

Когти. Бросок атаки ближнего боя: 3, досягаемость 5 футов. Попадание: 1 Рубящий урон.

Пантера

Средний зверь, Неприсоединившийся

Переменный ток 12 Инициатива 2 (12)

ЛС 13 (3д8)

Скорость 50 футов, Подъем 40 футов.

Мод. Спас.
СИЛ 14 2 2
ЛОВ 15 2 2
ТЕЛ 10 0 0
Мод. Спас.
ИНТ 3 –4 –4
МДР 14 2 2
НЕТ 7 –2 –2

Навыки Восприятие 4, Скрытность 6

Чувства Темное зрение 60 футов, Пассивное восприятие 14

Языки Никто

CR 1/4 (50 опыта; 2 очка)

Действия

Мультиатака. Пантера совершает одну атаку «Прыжок» и использует «Крадущийся вид».

Внезапно атаковать. Бросок атаки ближнего боя: 4, досягаемость 5 футов. Попадание: 4 (1d4 2) рубящего урона, или пантера наносит 7 (2d4 2) рубящего урона, если у нее есть Преимущество при броске атаки.

Крадучись. Пантера движется со скоростью, равной половине ее скорости, не провоцируя Оппортунитарной атаки действие. В конце этого движения пантера может взять Шкуру действие.

Пони

Средний зверь, Неприсоединившийся

Переменный ток 10 Инициатива 0 (10)

ЛС 11 (2д8 2)

Скорость 40 футов.

Мод. Спас.
СИЛ 15 2 4
ЛОВ 10 0 0
ТЕЛ 13 1 1
Мод. Спас.
ИНТ 2 –4 –4
МДР 11 0 0
НЕТ 7 –2 –2

Чувства Пассивное восприятие 10

Языки Никто

CR 1/8 (XP 25; PB 2)

Действия

Копыта. Бросок атаки ближнего боя: 4, досягаемость 5 футов. Попадание: 4 (1d4 2) Дробящий урон.

Псевдодракон

Маленький дракон, нейтрально-добрый

Переменный ток 14 Инициатива 2 (12)

ЛС 10 (3д4 3)

Скорость 15 футов, полет 60 футов.

Мод. Спас.
СИЛ 6 –2 –2
ЛОВ 15 2 2
ТЕЛ 13 1 1
Мод. Спас.
ИНТ 10 0 0
МДР 12 1 1
НЕТ 10 0 0

Навыки Восприятие 5, Скрытность 4

Чувства Слепое зрение 10 футов, Темное зрение 60 футов, Пассивное восприятие 15

Языки Понимает общий и драконий языки, но не может говорить.

CR 1/4 (50 опыта; 2 очка)

Черты

Сопротивление магии. Псевдодракон имеет Преимущество о спасбросках против заклинаний и других магических эффектов.

Действия

Мультиатака. Псевдодракон совершает две атаки Укусом.

Кусать. Бросок атаки ближнего боя: 4, досягаемость 5 футов. Попадание: 4 (1d4 2) Пронзающий урон.

Жало. Спасбросок по конституции: Сл 12, одно существо, которое псевдодракон может видеть в пределах 5 футов. Отказ: 5 (2d4) урона ядом, и цель имеет свойство Отравлена. состояние в течение 1 часа. Неудача на 5 и более баллов: Отравленная цель также имеет Бессознательное состояние. состояние, пока не получит урон или пока другое существо не предпримет действие, чтобы разбудить его.

Кажется

Tiny Fiend (Демон), Хаотичное Зло

Переменный ток 13 Инициатива 3 (13)

ЛС 25 (10d4)

Скорость 40 футов.

Мод. Спас.
СИЛ 5 –3 –3
ЛОВ 17 3 3
ТЕЛ 10 0 0
Мод. Спас.
ИНТ 7 –2 –2
МДР 10 0 0
НЕТ 10 0 0

Навыки Скрытность 5

Сопротивления Холод, Огонь, Молния

Иммунитеты Яд; Отравленный

Чувства Темное зрение 120 футов, Пассивное восприятие 10

Языки Глубинный, Обычный

CR 1 (XP 200; PB 2)

Черты

Сопротивление магии. Квазит имеет Преимущество о спасбросках против заклинаний и других магических эффектов.

Действия

Возвращает. Бросок атаки ближнего боя: 5, досягаемость 5 футов. Попадание: 5 (1d4 3) Рубящий урон, и цель имеет Отравлена состояние до начала следующего хода квазита.

Невидимость. Квазит бросает Невидимость сам по себе, не требуя никаких заклинательных компонентов и используя Харизму в качестве заклинательной способности.

Напугать (1 раз в день). Спасбросок мудрости: Сл 10, одно существо в радиусе 20 футов. Отказ: Цель имеет Испуганный состояние. В конце каждого своего хода цель повторяет спасбросок, прекращая действие на себе эффекта в случае успеха. Через 1 минуту все автоматически завершается успешно.

Изменение формы. Квазит изменения формы чтобы напоминать летучую мышь (Скорость 10 футов, Полет 40 футов), сороконожку (40 футов, Подъем 40 футов) или жабу (40 футов, Плавание 40 футов), или он возвращается к своей истинной форме. Его характеристики одинаковы в каждой форме, за исключением Скорости. Любое снаряжение, которое он носит или несет, не трансформируется.

Крыса

Маленький Зверь, Неприсоединившийся

Переменный ток 10 Инициатива 0 (10)

ЛС 1 (1d4 − 1)

Скорость 20 футов, Подъем 20 футов.

Мод. Спас.
СИЛ 2 –4 –4
ЛОВ 11 0 0
ТЕЛ 9 –1 –1
Мод. Спас.
ИНТ 2 –4 –4
МДР 10 0 0
НЕТ 4 –3 –3

Навыки Восприятие 2

Чувства Темное зрение 30 футов, Пассивное восприятие 12

Языки Никто

CR 0 (XP 10; PB 2)

Черты

Гибкий. Крыса не провоцирует Оппортунитарные атаки действие, когда он выходит из зоны досягаемости противника.

Действия

Кусать. Бросок атаки ближнего боя: 2, досягаемость 5 футов. Попадание: 1 Пронзающие повреждения.

Ворон

Маленький Зверь, Неприсоединившийся

Переменный ток 12 Инициатива 2 (12)

ЛС 2 (1д4)

Скорость 10 футов, полет 50 футов.

Мод. Спас.
СИЛ 2 –4 –4
ЛОВ 14 2 2
ТЕЛ 10 0 0
Мод. Спас.
ИНТ 5 –3 –3
МДР 13 1 1
НЕТ 6 –2 –2

Навыки Восприятие 3

Чувства Пассивное восприятие 13

Языки Никто

CR 0 (XP 10; PB 2)

Черты

Мимикрия. Ворон может имитировать простые услышанные им звуки, такие как шепот или чириканье. Слышащий может различить, что звуки являются имитацией, при успешном прохождении испытания Мудрость Сл 10 (Проницательность) проверять.

Действия

Клюв. Бросок атаки ближнего боя: 4, досягаемость 5 футов. Попадание: 1 Пронзающие повреждения.

Рифовая акула

Средний зверь, Неприсоединившийся

Переменный ток 12 Инициатива 2 (12)

ЛС 22 (4д8 4)

Скорость 5 футов, плавание 30 футов.

Мод. Спас.
СИЛ 14 2 2
ЛОВ 15 2 2
ТЕЛ 13 1 1
Мод. Спас.
ИНТ 1 –5 –5
МДР 10 0 0
НЕТ 4 –3 –3

Навыки Восприятие 2

Чувства Слепое зрение 30 футов, Пассивное восприятие 12

Языки Никто

CR 1/2 (XP 100; PB 2)

Черты

Тактика стаи. У акулы есть Преимущество при броске атаки против существа, если хотя бы один из союзников акулы находится в пределах 5 футов от существа и у союзника нет способности Недееспособен состояние.

Дыхание под водой. Акула может дышать только под водой.

Действия

Кусать. Бросок атаки ближнего боя: 4, досягаемость 5 футов. Попадание: 7 (2d4 2) Пронзающий урон.

Верховая лошадь

Большой зверь, Неприсоединившийся

Переменный ток 11 Инициатива 1 (11)

ЛС 13 (2д10 2)

Скорость 60 футов.

Мод. Спас.
СИЛ 16 3 3
ЛОВ 13 1 1
ТЕЛ 12 1 1
Мод. Спас.
ИНТ 2 –4 –4
МДР 11 0 0
НЕТ 7 –2 –2

Чувства Пассивное восприятие 10

Языки Никто

CR 1/4 (50 опыта; 2 очка)

Действия

Копыта. Бросок атаки ближнего боя: 5, досягаемость 5 футов. Попадание: 7 (1d8 3) Дробящий урон.

Скорпион

Маленький Зверь, Неприсоединившийся

Переменный ток 11 Инициатива 0 (10)

ЛС 1 (1d4 − 1)

Скорость 10 футов.

Мод. Спас.
СИЛ 2 –4 –4
ЛОВ 11 0 0
ТЕЛ 8 –1 –1
Мод. Спас.
ИНТ 1 –5 –5
МДР 8 –1 –1
НЕТ 2 –4 –4

Чувства Слепое зрение 10 футов, Пассивное восприятие 9

Языки Никто

CR 0 (XP 10; PB 2)

Действия

Жало. Бросок атаки ближнего боя: 2, досягаемость 5 футов. Попадание: 1 колющий урон плюс 3 (1d6) урона ядом.

Скелет

Средний Нежить, Законно Злой

Переменный ток 13 Инициатива 3 (13)

ЛС 13 (2д8 4)

Скорость 30 футов.

Мод. Спас.
СИЛ 10 0 0
ЛОВ 16 3 3
ТЕЛ 15 2 2
Мод. Спас.
ИНТ 6 –2 –2
МДР 8 –1 –1
НЕТ 5 –3 –3

Уязвимости Избиение дубинками

Иммунитеты Яд; Истощение, Отравленный

Снаряжение Короткий лук, короткий меч

Чувства Темное зрение 60 футов, Пассивное восприятие 9

Языки Понимает языки, которые знал при жизни, но не может говорить.

CR 1/4 (50 опыта; 2 очка)

Действия

Короткий меч. Бросок атаки ближнего боя: 5, досягаемость 5 футов. Попадание: 6 (1d6 3) Пронзающий урон.

Короткий лук. Бросок атаки дальнего боя: 5, дальность 80/320 футов. Попадание: 6 (1d6 3) Пронзающий урон.

Паук

Маленький Зверь, Неприсоединившийся

Переменный ток 12 Инициатива 2 (12)

ЛС 1 (1d4 − 1)

Скорость 20 футов, Подъем 20 футов.

Мод. Спас.
СИЛ 2 –4 –4
ЛОВ 14 2 2
ТЕЛ 8 –1 –1
Мод. Спас.
ИНТ 1 –5 –5
МДР 10 0 0
НЕТ 2 –4 –4

Навыки Скрытность 4

Чувства Темное зрение 30 футов, Пассивное восприятие 10

Языки Никто

CR 0 (XP 10; PB 2)

Черты

Паучье восхождение. Паук может карабкаться по сложным поверхностям, в том числе по потолку, без необходимости проходить проверку способностей.

Веб-ходок. Паук игнорирует ограничения движения, вызванные паутиной, и знает местонахождение любого другого существа, контактирующего с той же паутиной.

Действия

Кусать. Бросок атаки ближнего боя: 4, досягаемость 5 футов. Попадание: 1 колющий урон плюс 2 (1d4) урона ядом.

Спрайт

Крошечный Фей, Нейтрально-Добрый

Переменный ток 15 Инициатива 4 (14)

ЛС 10 (4д4)

Скорость 10 футов, полет 40 футов.

Мод. Спас.
СИЛ 3 –4 –4
ЛОВ 18 4 4
ТЕЛ 10 0 0
Мод. Спас.
ИНТ 14 2 2
МДР 13 1 1
НЕТ 11 0 0

Навыки Восприятие 3, Скрытность 8

Чувства Пассивное восприятие 13

Языки Общий, Эльфийский, Сильванский

CR 1/4 (50 опыта; 2 очка)

Действия

Игольчатый меч. Бросок атаки ближнего боя: 6, досягаемость 5 футов. Попадание: 6 (1d4 4) Пронзающий урон.

Чарующий лук. Бросок атаки дальнего боя: 6, дальность 40/160 футов. Попадание: 1 Пронзающий урон, и у цели есть Зачарованный состояние до начала следующего хода спрайта.

Зрение сердца. Спасбросок Харизмы: Сл 10, одно существо в радиусе 5 футов, которое может видеть спрайт. Небожители, демоны и нежить автоматически проваливают спасение. Отказ: Спрайт знает эмоции и мировоззрение цели.

Невидимость. Спрайт кастует Невидимость сам по себе, не требуя никаких заклинательных компонентов и используя Харизму в качестве заклинательной способности.

Тигр

Большой зверь, Неприсоединившийся

Переменный ток 13 Инициатива 3 (13)

ЛС 22 (3д10 6)

Скорость 40 футов.

Мод. Спас.
СИЛ 17 3 3
ЛОВ 16 3 3
ТЕЛ 14 2 2
Мод. Спас.
ИНТ 3 –4 –4
МДР 12 1 1
НЕТ 8 –1 –1

Навыки Восприятие 3, Скрытность 7

Чувства Темное зрение 60 футов, Пассивное восприятие 13

Языки Никто

CR 1 (XP 200; PB 2)

Действия

Мультиатака. Тигр совершает одну атаку «Прыжок» и использует «Крадущийся вид».

Внезапно атаковать. Бросок атаки ближнего боя: 5, досягаемость 5 футов. Попадание: 6 (1d6 3) Режущий урон. Если бы у тигра было Преимущество При броске атаки цель получает дополнительный урон 3 (1d6) от рубящего удара и, если она Огромная или меньше, имеет свойство Лежать ничком. состояние.

Крадучись. Тигр движется со скоростью, равной половине его скорости, не провоцируя Оппортунитарной атаки действие. В конце этого движения тигр может взять Шкуру действие.

Ядовитая змея

Маленький Зверь, Неприсоединившийся

Переменный ток 12 Инициатива 2 (12)

ЛС 5 (2d4)

Скорость 30 футов, Плавание 30 футов.

Мод. Спас.
СИЛ 2 –4 –4
ЛОВ 15 2 2
ТЕЛ 11 0 0
Мод. Спас.
ИНТ 1 –5 –5
МДР 10 0 0
НЕТ 3 –4 –4

Чувства Слепое зрение 10 футов, Пассивное восприятие 10

Языки Никто

CR 1/8 (XP 25; PB 2)

Действия

Кусать. Бросок атаки ближнего боя: 4, досягаемость 5 футов. Попадание: 4 (1d4 2) колющего урона плюс 3 (1d6) урона ядом.

Боевой конь

Большой зверь, Неприсоединившийся

Переменный ток 11 Инициатива 1 (11)

ЛС 19 (3д10 3)

Скорость 60 футов.

Мод. Спас.
СИЛ 18 4 4
ЛОВ 12 1 1
ТЕЛ 13 1 1
Мод. Спас.
ИНТ 2 –4 –4
МДР 12 1 3
НЕТ 7 –2 –2

Чувства Пассивное восприятие 11

Языки Никто

CR 1/2 (XP 100; PB 2)

Действия

Копыта. Бросок атаки ближнего боя: 6, досягаемость 5 футов. Попадание: 9 (2d4 4) Дробящий урон. Если лошадь прошла не менее 20 футов по прямой к цели непосредственно перед ударом, цель получает дополнительный урон от дробления в 5 (2d4) единиц и, если она Огромная или меньше, имеет свойство Упасть ничком. состояние.

Ласка

Маленький Зверь, Неприсоединившийся

Переменный ток 13 Инициатива 3 (13)

ЛС 1 (1d4 − 1)

Скорость 30 футов, Подъем 30 футов.

Мод. Спас.
СИЛ 3 –4 –4
ЛОВ 16 3 3
ТЕЛ 8 –1 –1
Мод. Спас.
ИНТ 2 –4 –4
МДР 12 1 1
НЕТ 3 –4 –4

Навыки Акробатика 5, Восприятие 3, Скрытность 5

Чувства Темное зрение 60 футов, Пассивное восприятие 13

Языки Никто

CR 0 (XP 10; PB 2)

Действия

Кусать. Бросок атаки ближнего боя: 5, досягаемость 5 футов. Попадание: 1 Пронзающие повреждения.

Волк

Средний зверь, Неприсоединившийся

Переменный ток 12 Инициатива 2 (12)

ЛС 11 (2д8 2)

Скорость 40 футов.

Мод. Спас.
СИЛ 14 2 2
ЛОВ 15 2 2
ТЕЛ 12 1 1
Мод. Спас.
ИНТ 3 –4 –4
МДР 12 1 1
НЕТ 6 –2 –2

Навыки Восприятие 5, Скрытность 4

Чувства Темное зрение 60 футов, Пассивное восприятие 15

Языки Никто

CR 1/4 (50 опыта; 2 очка)

Черты

Тактика стаи. У волка есть Преимущество при бросках атаки против существа, если хотя бы один из союзников волка находится в пределах 5 футов от существа и у союзника нет способности Недееспособен состояние.

Действия

Кусать. Бросок атаки ближнего боя: 4, досягаемость 5 футов. Попадание: 5 (1d6 2) Пронзающий урон, и цель имеет Убитый состояние, если оно среднее или меньше.

Зомби

Средний Нежить, Нейтрально-Злой

Переменный ток 8 Инициатива –2 (8)

ЛС 15 (2д8 6)

Скорость 20 футов.

Мод. Спас.
СИЛ 13 1 1
ЛОВ 6 –2 –2
ТЕЛ 16 3 3
Мод. Спас.
ИНТ 3 –4 –4
МДР 6 –2 0
НЕТ 5 –3 –3

Иммунитеты Яд; Истощение, Отравленный

Чувства Темное зрение 60 футов, Пассивное восприятие 8

Языки Понимает языки, которые знал при жизни, но не может говорить.

CR 1/4 (50 опыта; 2 очка)

Черты

Стойкость нежити. If damage reduces the zombie to 0 Hit Points, it must make a Constitution saving throw with a DC of 5 plus the damage taken unless the damage is Radiant or from a Critical Hit. При успешном спасении здоровье зомби снижается до 1 очка.

Действия

Слэм. Бросок атаки ближнего боя: 3, досягаемость 5 футов. Попадание: 4 (1d6 1) Дробящий урон.